На дне океана найдена жизнь

Ученые обнаружили живые существа в толще базальта морского дна: бактерии излучают из водорода химическую энергию и никогда в жизни не видели не лишь света, но и кислорода. Ученым нужно было бурить «базальтовые вены», в которых есть вода, не похожая на морскую, но является питательной средой для странных существ.

Сегодня жизнь на Земле, так или иначе, можно связать со светом исходящим от солнца. Большинство органических веществ производят растения, а фотосинтез в ходе изучения удалось выяснить, связан с энергией солнца. Но так было не всегда: старые бактерии (и сегодня жизнь именно такого вида пытаются найти на Красной планете) получали химическую энергию из окислительных восстановительных движений. Именно такая жизнь осталась в тяжелых условиях: и средах, которые лишены света, в агрессивных средах, в частности, на дне океана. Доказательство присутствия глубоководной земной жизни европейская группа ученых из Дании, Франции, Америки, Германии, Англии и Японии описали в газете Science.

Эксперты из Института Орхуса провели изучение земной коры у берегов Северной Америки. Буровое устройство преодолело сначала 2,5 км воды, дойдя морских глубин, потом – не одну сотню метров донных отложений. Так были найдены части труднодоступных пород. «Мы представили миру первое прямое доказательство существования жизни в земной океанической коре. Наши исследования дают возможность дать теорию, что там есть сформированная экосистема, которой помогает химическая энергия», - сообщил Марк Левер, автор работ, научный представитель с Центра геомикробиологии Иститута Орхуса.

Что такое рекламные вывески Киев, а это лицо вашего магазина или торгового центра. Без рекламной вывеске ваш магазин будет серой мышкой среди других развитых супермаркетов, поэтому чтобы привлечь народ нужен полезный рекламный ход как вывеска, которая будет предлагать ваш магазин ежеминутно.