Новые изучения черных дыр в космосе

Ученые первый раз смогли измерить скорость вращения сверхмощной черной дыры - и это сенсационное открытие для космических изучений. Измерения были проведены при помощи двух рентгеновских космических телескопов, которые в центральной

части галактики NGC 1365 отображали черную дыру. Измерения скорости, которые были опубликованы в издании Nature, позволяют понять, каким образом черные дыры увеличиваются и достигают уровня сверхмассивных. Их развитие влияет на галактическую эволюцию, поэтому это не обычное число. Ни для кого не секрет, что черные дыры невероятно сложны в изучении, так как многое в космической науке зависит от выявления свечения и от расстояния, которое до сих пор так трудно преодолеть.

Также известно, что черные дыры «засасывают» материю – не только газ, но и звезды – а также растягивают ткань времени и пространства по собственным краям. В эпицентре расположен аккреционный диск, которому свойственно нагреваться и испускать рентгеновское излучение. На сегодняшний день исследователи уверенно принимают некоторые попытки количественного исчисления скорости обращения черных дыр, кроме того они пробовали проанализировать данные рентгеновские лучи, проще говоря - учесть активные процессы, которые способны искажать и растягивать лучи энергии. Данные исследования по-прежнему сосредоточены на достаточно низких диапазонах энергии рентгеновских лучей, однако астрономы полагаются на быстрый прогресс.

Здесь вы сможете узнать курс евро в режиме онлайн. К тому же любая информация, связанная с финансами, сегодня интересует всех.