Поздняков: ВФЛА проводит серьезную работу над своим восстановлением в IAAF
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Всероссийская федерация легкой атлетики (ВФЛА) ведет серьезную работу над тем, чтобы выполнить требования по восстановлению в Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF). Об этом ТАСС заявил президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков.
В пятницу совет IAAF продлил дисквалификацию ВФЛА, которая была наложена в ноябре 2015 года в связи с допинговыми скандалами. Рабочая группа по восстановлению ВФЛА во главе с норвежцем Руне Андерсеном в прошлый раз предупредила, что может рекомендовать совету IAAF полностью лишить ВФЛА членства в международной федерации, если российская сторона не будет нацелена на выполнение требований своего восстановления.
Смотрите также
Свищев: IAAF специально выдвигает невыполнимые для ВФЛА требования
ВФЛА разочарована решением IAAF не восстанавливать организацию в своих правах
IAAF надеется, что ВФЛА будет временно восстановлена в правах в декабре
IAAF не восстановила Всероссийскую федерацию легкой атлетики в правах
"Работы проделано много, и это говорят многие эксперты. Это говорили и представители IAAF - проведена серьезная работа. Я надеюсь, что в ближайшей перспективе будет восстановлено РУСАДА, и это решение может повлиять на восстановление ВФЛА", - сказал Поздняков.
"Я знаю ситуацию изнутри, знаю работу, которую делает руководство ВФЛА. Они серьезно ограничены в возможностях, но все работают. Мы регулярно встречаемся на разных уровнях. К этому вопросу очень относится и Павел Колобков , министр спорта. Легкая атлетика - серьезный вид спорта с большим количеством дисциплин. Участие наших спортсменов в Олимпийских играх является очень важной задачей", - добавил он.
Российской стороне осталось выполнить три требования, в числе которых компенсация затрат на расследование рабочей группы Андерсена, признание российскими властями выводов доклада комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) Ричарда Маларена и предоставление доступа к базе данных проверки допинг-проб, которые находились в московской лаборатории с 2011 по 2015 год.