Меньше месяца назад российские киноманы получили шанс оценить очередной взгляд на такую, казалось бы, избитую тему, как зомби-апокалипсис. На стадии препродакшена сомнения зрителей развеял азиатский колорит снятого в Южной Корее фильма «Поезд в Пусан», да и по итогам просмотров большинство из них остались довольны. Даже преданные поклонники «Ходячих мертвецов» (The Walking Dead), эталона в жанре зомби-драмы, не уходили с сеансов ленты разочарованными. Все дело в том, что режиссер-аниматор и дебютант в сфере игрового кино Ён Сан-хо не только посмотрел на проблему свежим взглядом, но вплел в канву своей картины множество аллюзий на текущую политическую ситуацию в его родной стране, а также задал несколько очень актуальных острых вопросов.
Повествующий о внезапно разразившейся в Корее эпидемии загадочного вируса, «Поезд в Пусан» стал настоящим рекордсменом местного бокс-офиса, за пять дней проката заработав $38.8 млн. По всему миру же этот остросюжетный, полный напряжения и неклишированных сюжетных ходов триллер собрал $87,5 млн. При таких результатах англоязычный ремейк проекта был делом времени, и вот портал Variety сообщил, что в напряженной конкурентной борьбе права на адаптацию восточного хита выиграла французская студия Gaumont. Причем, согласно сведениям источника, мейджор заплатил немалую сумму, чтобы в гонке за контракт обойти таких гигантов, как голливудские компании Fox и Sony, и европейские Studiocanal и EuropaCorp.
Тем, кто не успел посмотреть ноябрьскую новинку, напоминаем ее синопсис. История разворачивается внутри скорого поезда, идущего из Сеула в Пусан, пассажиры которого узнают об охватившем почти всю страну неисследованном вирусе. Одним из немногих островков безопасности оказывается пункт их назначения, и все бы ничего, вот только в сам поезд пробирается инфицированная девушка. Так, еще не заболевшим людям приходится бороться против заразы, параллельно отбиваясь от полчищ зомби, которые поджидают их на остановках по пути в Пусан.
«Мы рады начать сотрудничество с компанией Gaumont, обладающей богатым опытом производства и распространения международных проектов, — заявил Ким У Тхэк, генеральный директор студии Next Entertainment World, ответственной за создание «Поезда в Пусан». — Надеемся, эта возможность обеспечит корейским фильмам большую узнаваемость и пробудит к ним интерес аудитории по всему миру».
О том, кто может сыграть главные роли в новой версии «Поезда», кому достанется задача сесть в режиссерское кресло ремейка и когда начнутся его съемки, пока не сообщается.