В начале месяца появились слухи, что главная роль в готовящейся перезагрузке «Спауна» предложена лауреату «Оскара» Джейми Фоксу. Теперь же участие актера в съемках кинокомикса подтверждено официально, о чем пишет портал Deadline. Фокс сыграет титульного героя в экранизации графических новелл Тодда МакФарлэйна. Последний сам написал сценарий ленты и значится ее режиссером, а финансовую поддержку проекту окажет компания Blumhouse.
На печатных страницах Спаун появился еще в начале 90-х. Комикс МакФарлэйна пользовался огромной популярностью среди читателей, а потому неудивительно, что он был положен в основу мультсериала и полнометражного фильма 1997 года, который, впрочем, получился не слишком удачным, едва окупив бюджет и вызвав негативную реакцию у критиков и зрителей. Главным героем новой версии все так же будет Эл Симмонс — спецагент ЦРУ, после смерти попавший в преисподнюю. Там он заключил сделку с демоном и вернулся на Землю в облике бессмертного воина ада, чтобы увидеться с женой и отомстить своим обидчикам.
МакФарлэйн намерен снять мрачное и жесткое кино с рейтингом R. По словам автора оригинальных комиксов, он подумывает над целой трилогией, и уж точно не станет тратить время на предысторию Спауна. Более того, центральный персонаж будет еще и немногословен.
«В самых жутких фильмах, начиная с "Челюстей" и "Нечто" и заканчивая "Проклятием" и "Звонком", монстры и призраки не говорят, — объясняет свою позицию Тодд. — Людей подобный подход смущает из-за устройства самой индустрии комиксов и того, что они привыкли к героям вроде Капитана Америка. Я же склоняюсь к стилю Джона Карпентера или Хичкока. Спаун не человек в латексном костюме и не герой, который спасает девиц в беде. Он совершенно другой».
Несмотря на немногословность Спауна, на главную роль в фильме МакФарлэйн все же пригласил Джейми Фокса — актера, блестяще отыгравшего в «Джанго освобожденном», «Соучастнике» и «Рэе». Выбор режиссера вполне объясним. Во-первых, Фокс хотел сыграть Спауна еще с тех времен, когда впервые зашла речь о перезагрузке, а во-вторых, в обладателе «Оскара» МакФарлэйн видит профессионала, способного языком тела выразить больше, чем словами.