Бокс-офис США покорился Аквамену

В США наступила благодатная пора для киноманов: на конец года прокатчики приберегли несколько любопытных новинок, которые в минувший уикенд (21-23 декабря) сошлись в битве за лидерство в бокс-офисе.

Мало кого удивит тот факт, что победителем в этом сражении вышел король семи морей Аквамен. Одноименный блокбастер Джеймса Вана заработал в свои первые выходные $67,4 млн — чуть меньше прогнозируемых $70 млн. Эта сумма позволила фильму войти в десятку лучших премьер декабря за всю историю бокс-офиса. При этом старт «Аквамена» — далеко не лучший в кинематографической вселенной DC. Лента занимает в этом списке лишь последнее шестое место, что объясняется серьезной конкуренцией в прокате в преддверии Нового года. Аналитики полагают, что к католическому Рождеству в копилке супергероя соберется около $100 млн.

«Аквамен» должен неплохо облегчить кошельки киноманов в ближайшие недели, и помогут ему в этом хорошие отзывы и высокий рейтинг A- от посетителей кинотеатров. Критики утверждают, что именно в таком спектакле нуждалась вселенная DC. Вану удалось создать настоящее попкорновое кино, которое понравится как 10-летним детям, так и тем, кто остается ребенком в душе.

За пределами США Аквамен тоже обзавелся преданными поклонниками — они отнесли в его кассу $410,7 млн за последние три недели. Почти столько же заработала за рубежом «Чудо-женщина» за все время пребывания в прокате и чуть больше «Отряд самоубийц» и «Лига справедливости». Так что не зря боссы Warner Bros. рассчитывали на то, что «Аквамен» исправит ситуацию во вселенной DC.

За «Акваменом» в топе-5 разместился мюзикл «Мэри Поппинс возвращается», освоивший $22,2 млн. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но в целом дебют фильма можно назвать удачным, да и в дальнейшем проблем у ленты возникнуть не должно. Как и «Аквамен», она получила оценку A- от зрителей и наверняка не сдаст позиций и в праздничные дни. Стоит хотя бы вспомнить прошлогоднего «Величайшего шоумена», который стартовал относительно слабо, но в итоге собрал $174,3 млн в домашнем прокате и на протяжении восьми недель не покидал пятерку лучших.

Рецензенты на все лады расхваливают Эмили Блант, которой удалось сделать Мэри Поппинс саркастичной и тактичной одновременно, а также дуэт актрисы и с Лином-Мануэлем Мирандой. Картина Роба Маршалла, к счастью, напоминает визит старого друга и нисколько не похожа на проект, снятый для сбора средств. Режиссер возродил классическую историю, добавив в нее современные нотки, и хотя новая «Мэри Поппинс» по стилю и структуре повествования похожа на фильм 1964 года, она все же не является его копией и может похвастаться собственными новшествами.

Совсем немного уступил мюзиклу блокбастер «Бамблби»: с суммой $21 млн он довольствуется лишь третьим местом. Конечно, студия Paramount могла бы надеяться на большее, ведь критики называют ленту Трэвиса Найта лучшей во франшизе «Трансформеры». Фильму придется расстараться, чтобы окупить $135-миллионный бюджет, и пока даже иностранные зрители не спешат ему в этом помогать. Они отдали «Бамблби» $31,1 млн, и общий итог в $52,1 млн далек от заветного уровня самоокупаемости.

С рейтингом A- спин-офф киносерии должен побороться за свое место под солнцем. Трэвис Найт создал захватывающую историю, для которой оказалось достаточно всего нескольких автоботов. Более того, экшен в блокбастере дозирован идеально, что ставит спин-офф особняком от остальных частей, где Майкл Бэй расходился не на шутку. Вопрос только в том, как «Аквамен», «Бамблби» и анимационный «Человек-паук» поделят между собой зрителей.

Упомянутый мультик «Человек-паук: Через вселенные» занял четвертое место, добавив в свой актив $16,7 млн. Пока он собрал $64,8 млн, и ровно столько же за просмотр ленты отдали иностранные зрители. Аналитики не ожидали, что картина потеряет больше половины зрителей, но, опять же, виной тому высокая конкуренция.

Замыкает топ-5 драма Клинта Иствуда «Наркокурьер». Она заработала за выходные еще $10 млн, и в копилке фильма имеется $35,7 млн. Почти столько же собрала за весь прокат предыдущая работа Иствуда, «Поезд на Париж», хотя и бюджет у нее был чуть меньше — $30 млн против $50 млн, потраченных на съемки «Наркокурьера».

Подробности на lostfilm.info
Поиск по сайту

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
© 2024    vseinfo.com    //    Войти   //    Вверх