Патрушев оценил перспективы отношений с США после слов Байдена о Путине
В марте Байден утвердительно ответил на вопрос, убийца ли Путин. По мнению секретаря Совбеза Патрушева, этот случай — беспрецедентный, но он не должен мешать двухсторонним отношениям
Николай Патрушев
(Фото: kremlin.ru)
Случай, когда президент США Джозеф Байден назвал убийцей российского лидера Владимира Путина, не должен перечеркнуть возможности встреч между главами двух государств. Об этом заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев в интервью газете «Коммерсантъ».
«Мы бы не хотели, чтобы этот инцидент перечеркнул такие перспективы», — сказал Патрушев.
При этом он назвал этот случай беспрецедентным. По его словам, даже во времена холодной войны лидеры США и СССР были более сдержанны в своих публичных высказываниях.
При этом Патрушев допустил, что Байдена могли намеренно спровоцировать на такое заявление «круги, заинтересованные в нарастании напряженности в двусторонних отношениях». Секретарь Совета безопасности выразил надежду на понимание американскими властями сложившейся ситуации.
Байден заверил Зеленского в поддержке Украины против «агрессии России»
Политика
www.adv.rbc.ru
В середине марта Байден утвердительно ответил на вопрос журналиста о том, считает ли он Путина убийцей. В тот же день посла России в США вызвали в Москву для консультаций.
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков тогда назвал «очень плохими» слова Байдена. По его словам, Кремль исходит из того, что президент США не хочет налаживать отношения с Россией. Позднее представитель главы государства указывал, что российские власти проводят ревизию действий американского лидера и после анализа ситуации Путин должен будет принять решение о стратегии выстраивания отношений с Соединенными Штатами.
Читайте на РБК Pro
Из-за какого хобби в резюме вы не получите работу
Почему стало не модно быть руководителем
Какие клиенты исчезают с рынка люксовых автомобилей
Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз
Сам Путин ответил на высказывание Байдена фразой «кто обзывается, тот сам так и называется», пояснив: «Мы всегда в другом человеке видим свои собственные качества и думаем, что он такой же, как и мы».