Наркодилер сбежал из суда в Петербурге после оглашения приговора
Осужденный к пяти годам колонии строго режима наркоторговец сбежал из Ленинского районного суда в Санкт-Петербурге сразу после оглашения приговора. Об этом в четверг, 9 февраля, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря городского суда Дарью Лебедеву.
По словам Лебедевой, в четверг Ленинский районный суд оглашал приговор в отношении Охлопкова Д.В., обвиняемого в незаконном обороте наркотиков в крупном размере.
"После оглашения приговора осужденный был передан приставам для ожидания конвоирования, после чего ему удалось сбежать", — сказала Лебедева, добавив, что сбежавший был осужден на пять лет колонии строгого режима.
Представитель регионального ГУМВД сообщил РИА Новости, что осужденный до оглашения приговора находился под подпиской о невыезде и явился в суд самостоятельно.
Представитель городского управления Федеральной службы судебных приставов сообщил РИА Новости, что по данному факту ведомством проводится проверка, устанавливается степень вины должностных лиц в случившемся.
"У нас не было заявки на обеспечение безопасности этого судебного процесса и судебных приставов не было в зале судебных заседаний", — добавил представитель ведомства.
Полицейские Адмиралтейского района восстановили хронику побега осужденного, которая случилась днем 9 февраля в Ленинском районном суде Петербурга.
Как стало известно «Фонтанке», после того как в 15.30 мск 35-летний Денис Охлопков получил пять лет строгого режима за хранение и транспортировку наркотиков, судебные приставы вывели его из зала суда. Они, по предварительной информации, довели осужденного до комнаты отдыха, где приковали наручниками к батарее. После этого приставы, якобы, ушли пить чай. А уже в 15.38 камеры наружного видеонаблюдения у суда зафиксировали как мужчина спокойно вышел из здания на 13-ой Красноармейской улице.
Помимо дознания Адмиралтейского района, работающего в суде после возбуждения уголовного дела, туда прибыл сотрудник районного следственного отдела ГСУ СК РФ по Петербургу. Его заключения могут обернуться делом о «халатности» в отношении судебных приставов.