Битва экстрасенсов. 20 серия 28.01.2017 смотреть онлайн. Надежда Шевченко
«Битва экстрасенсов», 17 сезон, навсегда войдет в историю благодаря ярким и невероятным событиям в прямом эфире, а также демонстрации удивительного проявления экстрасенсорики.
Несмотря на то, что победителем стал любитель медитации Свами Даши, другие участники оказались не менее интересными и полезными для разрешения непонятных ситуаций и проблем обратившихся в программу телезрителей, отмечает портал скуки нет.
Так Надежда Шевченко (Лобацевич) оказалась всего в пару шагах от победы. Опытный экстрасенс называет себя многоликой ведьмой и рассказывает о том, как любит родной Санкт-Петербург, где часто прогуливается по любимым местам: по Невскому проспекту, возле Казанского собора со знаменитым изображением Масонского знака, потом к Адмиралтейству, к темным водам Невы.
Многоликая ведьма утверждает, что Санкт-Петербург дает ей силы и умения, без которых она не может в своей работе. А вот свой дар она унаследовала от бабушки, которая благодаря своему дару провидения и внутренней силе пережила блокаду Ленинграда.
По этому поводу она отметила: «Я не знала, что делает моя бабушка, но я видела такую искреннюю благодарность людей! Тогда я и решила, что буду тоже помогать людям, но делать это по-своему. Я зримо представляла, как «стираю» беды и страдания с людей обычным движением рук, ведь это так просто: взять и развести боль руками… Мне кажется, этот необъяснимый экстрасенсорный дар, которым я обладаю, передавался сквозь поколения нашей семьи. Я была совсем маленькой, когда, еще не умея читать, безошибочно находила в огромной стопке нужную пластинку, хотя на всех были абсолютно одинаковые круглые наклейки «Аккорд».
Надежда Шевченко рассказала о том, что может общаться с мертвыми и видеть души умерших, которые ходят среди живых людей и которые она называет «мёртвые тени», этом она научилась после того, как в 12 лет пережила клиническую смерть.
Смотрите онлайн новый специальный выпуск в 19:30 на ТНТ и узнаете всю правду о самой многоликой ведьме — Надежде Шевченко: