Ученые выяснили, что растения могут поливать почву ради спасения азотобактерий

Выяснилось, что растения, как и мы, время от времени поливают вокруг себя почву в случае сильной засухи. И это он делают не просто для своего комфорта, а заботясь о находящихся вокруг них азотфиксирующих бактериях.

Поскольку в случае их гибели в этот довольно сложный для них этап, то некому будет обеспечивать растение необходимым для него веществом — азотом. Всем нам хорошо известно, что растениям для правильного развития нужен азот.

Без этого элемента, к примеру, становится невозможным нормальное созревание семян, в которых главными запасами пищи зародышей считаются белки. Но сами же растения не могут брать азот из атмосферы, вследствие этого им понадобится пользоваться услугами так называемых азотфиксирующих бактерий. Данные микроорганизмы могут улавливать атмосферный азот и насыщать им почву, а порой даже непосредственно их передавать растениям, как, к примеру, в случае с клубеньковыми бактериями, которые обитают на корневой системе бобовых растений и вступают с корнями в симбиотические отношения.

Однако, помимо них, в почве есть огромное количество разнообразных микроорганизмов, которые способны фиксировать азот, и самыми популярными из них стали представители семейства Azotobacter. Данные бактерии могут улавливать такой элемент из воздуха, собирать в своих клеточках и после этого, после смерти, насыщают азотом почвенную среду окружающую их. Потом данный азот через корневую систему впитывается в растения, которые применяют его для аминокислотного синтеза и других нужных им органических молекул.

Вы можете посетить гроу магазин где продаются разнообразные удобрения. Здесь вы найдете все необходимое для здорового и быстрого роста растений.

20212223242526